
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Amazon запустил в США потоковую службу

Обладатели смарт-динамиков Echo отныне смогут слушать музыкальные композиции без членства в Amazon Prime и покупки подписки Amazon Music. Компания запустила в США бесплатный стриминговый сервис. Вниманию владельцев Echo предлагаются музыкальные подборки, сгруппированные по таким критериям, как эпоха, жанр и исполнитель. Среди прочего, речь идет о таких подборках, как кантри, музыка 80-х, поп-музыка и т. д.
Между музыкальными треками проигрывается реклама. Стоит отметить, что слушать музыку с рекламой на безвозмездной основе в США можно с помощью таких сервисов, как Pandora, Spotify и др. В нашей стране такая модель используется стриминговым сервисом «Яндекс.Музыка».
До недавнего времени для прослушивания музыкальных композиций владельцам смарт-динамиков Echo приходилось приобретать подписку Amazon Music стоимостью 3,99 USD. Стоимостью подписки для других устройство составляет 7,99-9,99 USD.
Ожидается, что запуск бесплатной потоковой службы будет способствовать увеличению продаж Amazon устройств с голосовым ассистентом Alexa. Точные показатели продаж смарт-динамиков Echo американским онлайн-ритейлером не раскрываются. В компании утверждают, что в прошлом году ей удалось продать несколько десятков миллионов таких гаджетов.