
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Сервис «Яндекс.Музыка» вышел на израильский рынок

Российский стриминговый сервис «Яндекс.Музыка» стал доступен пользователям из Израиля. Фирменное приложение сервиса Yandex Music уже доступно для скачивания израильским пользователям в Google Play и App Store. В каталоге сервиса представлены музыкальные композиции локальных исполнителей. На главной странице можно обнаружить подборку популярных у израильских слушателей композиций, а также созданные специально для Израиля плей-листы.
Стоимость пробной месячной подписки составляет 9,9 шекелей, что эквивалентно 182 рублям. Полноценная подписка обойдется в 19,9 шекелей или порядка 366 рублей. Напомним, что в Российской Федерации первые три месяца плата за использование стримингового сервиса не взимается. Стоимость ежемесячной подписки в нашей стране установлена на уровне 169 рублей.
По словам представителя «Яндекс.Музыки» А. Биктимирова, в минувшем году на рынок Израиля вышла шведская стриминговая служба Spotify. Компания готова бороться с ней за внимание аудитории. Сильной стороной российского сервиса являются персональные рекомендации, создаваемые на основе технологий машинного обучения и нейросетей. На русскоговорящую аудиторию приходится порядка 1/5 населения страны, однако компания рассчитывает привлечь не только ее. Именно поэтому сервис «Яндекс.Музыка» доступен в Израиле на английском языке.