
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сервис «Яндекс.Музыка» вышел на израильский рынок

Российский стриминговый сервис «Яндекс.Музыка» стал доступен пользователям из Израиля. Фирменное приложение сервиса Yandex Music уже доступно для скачивания израильским пользователям в Google Play и App Store. В каталоге сервиса представлены музыкальные композиции локальных исполнителей. На главной странице можно обнаружить подборку популярных у израильских слушателей композиций, а также созданные специально для Израиля плей-листы.
Стоимость пробной месячной подписки составляет 9,9 шекелей, что эквивалентно 182 рублям. Полноценная подписка обойдется в 19,9 шекелей или порядка 366 рублей. Напомним, что в Российской Федерации первые три месяца плата за использование стримингового сервиса не взимается. Стоимость ежемесячной подписки в нашей стране установлена на уровне 169 рублей.
По словам представителя «Яндекс.Музыки» А. Биктимирова, в минувшем году на рынок Израиля вышла шведская стриминговая служба Spotify. Компания готова бороться с ней за внимание аудитории. Сильной стороной российского сервиса являются персональные рекомендации, создаваемые на основе технологий машинного обучения и нейросетей. На русскоговорящую аудиторию приходится порядка 1/5 населения страны, однако компания рассчитывает привлечь не только ее. Именно поэтому сервис «Яндекс.Музыка» доступен в Израиле на английском языке.