Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Стриминговый сервис Блаватника вышел на российский рынок
До конца мая принадлежащая миллиардеру Л. Блаватнику спортивная стриминговая служба DAZN станет доступна российским пользователям. Помимо России, сервис DAZN начнет работать еще в 200 государствах. На первых порах пользователям будет доступен англоязычный контент, посвященный боксу. Стоимость месячной подписки компанией не называется.
В Российской Федерации из крупных игроков в спортивный контент инвестируют Megogo, ivi, Okko и «Яндекс». Осенью прошлого года «Яндекс» вложился в покупку прав на показ игр НХЛ. Срок его действия составляет три года. В свою очередь, видеосервис Okko приобрел трехлетние права на демонстрацию матчей АПЛ. Интернет-кинотеатр ivi транслирует матчи РПЛ, Лиги Европы и ЛЧ. На платформе Megogo можно обнаружить состязания по единоборствам, а также матчи итальянской и испанской футбольных лиг.
Стриминговая служба DAZN была запущена четыре года назад в Швейцарии, Германии и Австрии. В настоящий момент она доступна пользователям из девяти государств, в том числе из США. Собственником DAZN является Access Industries. Эта структура контролируется предпринимателем Л. Блаватником. В первый год работы сервиса Блаватник инвестировал в его развитие 640 млн USD. Осенью минувшего года Bloomberg писало, что Goldman Sachs занят поиском инвесторов, готовых предоставить DAZN еще 500 млн USD.