Стриминговый сервис Блаватника вышел на российский рынок

Услуги >> 03.03.2020, 14:03
Стриминговый сервис Блаватника вышел на российский рынок

До конца мая принадлежащая миллиардеру Л. Блаватнику спортивная стриминговая служба DAZN станет доступна российским пользователям. Помимо России, сервис DAZN начнет работать еще в 200 государствах. На первых порах пользователям будет доступен англоязычный контент, посвященный боксу. Стоимость месячной подписки компанией не называется.

В Российской Федерации из крупных игроков в спортивный контент инвестируют Megogo, ivi, Okko и «Яндекс». Осенью прошлого года «Яндекс» вложился в покупку прав на показ игр НХЛ. Срок его действия составляет три года. В свою очередь, видеосервис Okko приобрел трехлетние права на демонстрацию матчей АПЛ. Интернет-кинотеатр ivi транслирует матчи РПЛ, Лиги Европы и ЛЧ. На платформе Megogo можно обнаружить состязания по единоборствам, а также матчи итальянской и испанской футбольных лиг.

Стриминговая служба DAZN была запущена четыре года назад в Швейцарии, Германии и Австрии. В настоящий момент она доступна пользователям из девяти государств, в том числе из США. Собственником DAZN является Access Industries. Эта структура контролируется предпринимателем Л. Блаватником. В первый год работы сервиса Блаватник инвестировал в его развитие 640 млн USD. Осенью минувшего года Bloomberg писало, что Goldman Sachs занят поиском инвесторов, готовых предоставить DAZN еще 500 млн USD.