
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Spotify начнет блокировать аккаунты пользователей, которые пользуются рекламными блокировщиками

Шведская стриминговая служба Spotify обновила лицензионное соглашение. В новой редакции документа появился пункт о рекламе. Согласно этому пункту аккаунты пользователей, которые обходят или блокируют рекламный контент, будут удаляться. Правда, не сразу, а после нескольких нарушений обновленного лицензионного соглашения. На первых порах компания будет блокировать такие учетные записи. Обновленное лицензионное соглашение вступит в силу с начала следующего месяца.
Рекламные блокировщики были для шведского стримингового сервиса головной болью очень долгое время. Весной прошлого года Spotify обнародовала информацию о том, что специалистам компании удалось обнаружить 2 млн пользователей, использовавших рекламные блокировщики в бесплатной версии сервиса. Тогда же компания начала расправляться с Android-приложениями, позволяющими пользователям пользоваться стриминговым сервисом без просмотра рекламы.
Потоковая служба Spotify была запущена в 2006 году. Она стала первым стриминговым сервисом на планете, который позволял пользователям прослушивать музыкальные композиции без их скачивания. На сегодняшний день сервис представлен на рынках 65 государств мира. В Российской Федерации он должен был появиться в 2014 году, однако из-за начавшегося в стране экономического кризиса компании пришлось пересмотреть свои планы.