
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Spotify начнет блокировать аккаунты пользователей, которые пользуются рекламными блокировщиками

Шведская стриминговая служба Spotify обновила лицензионное соглашение. В новой редакции документа появился пункт о рекламе. Согласно этому пункту аккаунты пользователей, которые обходят или блокируют рекламный контент, будут удаляться. Правда, не сразу, а после нескольких нарушений обновленного лицензионного соглашения. На первых порах компания будет блокировать такие учетные записи. Обновленное лицензионное соглашение вступит в силу с начала следующего месяца.
Рекламные блокировщики были для шведского стримингового сервиса головной болью очень долгое время. Весной прошлого года Spotify обнародовала информацию о том, что специалистам компании удалось обнаружить 2 млн пользователей, использовавших рекламные блокировщики в бесплатной версии сервиса. Тогда же компания начала расправляться с Android-приложениями, позволяющими пользователям пользоваться стриминговым сервисом без просмотра рекламы.
Потоковая служба Spotify была запущена в 2006 году. Она стала первым стриминговым сервисом на планете, который позволял пользователям прослушивать музыкальные композиции без их скачивания. На сегодняшний день сервис представлен на рынках 65 государств мира. В Российской Федерации он должен был появиться в 2014 году, однако из-за начавшегося в стране экономического кризиса компании пришлось пересмотреть свои планы.