
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Spotify начнет блокировать аккаунты пользователей, которые пользуются рекламными блокировщиками

Шведская стриминговая служба Spotify обновила лицензионное соглашение. В новой редакции документа появился пункт о рекламе. Согласно этому пункту аккаунты пользователей, которые обходят или блокируют рекламный контент, будут удаляться. Правда, не сразу, а после нескольких нарушений обновленного лицензионного соглашения. На первых порах компания будет блокировать такие учетные записи. Обновленное лицензионное соглашение вступит в силу с начала следующего месяца.
Рекламные блокировщики были для шведского стримингового сервиса головной болью очень долгое время. Весной прошлого года Spotify обнародовала информацию о том, что специалистам компании удалось обнаружить 2 млн пользователей, использовавших рекламные блокировщики в бесплатной версии сервиса. Тогда же компания начала расправляться с Android-приложениями, позволяющими пользователям пользоваться стриминговым сервисом без просмотра рекламы.
Потоковая служба Spotify была запущена в 2006 году. Она стала первым стриминговым сервисом на планете, который позволял пользователям прослушивать музыкальные композиции без их скачивания. На сегодняшний день сервис представлен на рынках 65 государств мира. В Российской Федерации он должен был появиться в 2014 году, однако из-за начавшегося в стране экономического кризиса компании пришлось пересмотреть свои планы.