
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Spotify станет доступен российским пользователям до конца второго квартала

Работающие в Москве рыночные консультанты сообщили журналистам Forbes о том, что в конце прошлого года российское юрлицо Spotify арендовало офис. Он находится в коворкинг-центре WeWork, расположенном в БЦ «Белая лощадь». Штат российского представительства шведской компании не превышает 10 сотрудников.
По словам собеседника издания, работающего в одном из музыкальных мейджоров, его компания начала сотрудничать со Spotify несколько месяцев назад. Якобы российским пользователям стриминговая служба станет доступна до конца второй четверти нынешнего года. Приобрести месячную подписку можно будет за 169 рублей.
Российских юзеров Spotify может заинтересовать удобным кроссплатформенным приложением и рекомендательной системой. Стоит отметить, что шведская компания безуспешно пыталась начать работу на российском рынке с 2015 года. Из-за начавшегося в нашей стране экономического кризиса шведы решили повременить с запуском своего стримингового сервиса. Еще одной причиной задержки запуска Spotify в России стало законодательство о локализации пользовательских данных. Как известно, все данные пользователей из РФ должны храниться на российских серверах. Выполнение этого требования иностранными компаниями сопряжено с определенными финансовыми издержками.