
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Spotify анонсировала поглощение одного из крупнейших на планете производителей подкастов

Стриминговая служба Spotify договорилась о поглощении производителя подкастов The Ringer. Речь идет о четвертой подобной сделке, заключенной шведской компанией в течение 12 месяцев.
Компания The Ringer была учреждена предпринимателем Б. Симмонсом. Он является автором 1 из 30 подкастов, представленных на платформе The Ringer. Подкаст называется The Bill Simmons Podcast. Он входит в ТОП-5 наиболее высокодоходных подкастов по версии Forbes (7 млн USD).
В прошлом году шведская компания вложилась в покупку подкастов Parcast, Anchor FM и Gimlet Media. Она потратила на эти сделки порядка 400 млн USD. Руководство Spotify полагает, что подкасты помогут сервису с привлечением новой аудитории и удержанием уже имеющихся пользователей.
Согласно данным Edison Research в прошлом году подкасты слушали 90 млн американцев. За десять лет аудитория подкастов в США выросла на 11%.
Эксперты считают подкасты нишевым продуктом на рекламном рынке. По итогам текущего года доходы от размещения рекламы в подкастах составят 860 млн USD. В следующем году они должны возрасти до 1 млрд USD. Для сравнения: объем рекламного рынка США составляет 107 млрд USD.