
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Spotify анонсировала поглощение одного из крупнейших на планете производителей подкастов

Стриминговая служба Spotify договорилась о поглощении производителя подкастов The Ringer. Речь идет о четвертой подобной сделке, заключенной шведской компанией в течение 12 месяцев.
Компания The Ringer была учреждена предпринимателем Б. Симмонсом. Он является автором 1 из 30 подкастов, представленных на платформе The Ringer. Подкаст называется The Bill Simmons Podcast. Он входит в ТОП-5 наиболее высокодоходных подкастов по версии Forbes (7 млн USD).
В прошлом году шведская компания вложилась в покупку подкастов Parcast, Anchor FM и Gimlet Media. Она потратила на эти сделки порядка 400 млн USD. Руководство Spotify полагает, что подкасты помогут сервису с привлечением новой аудитории и удержанием уже имеющихся пользователей.
Согласно данным Edison Research в прошлом году подкасты слушали 90 млн американцев. За десять лет аудитория подкастов в США выросла на 11%.
Эксперты считают подкасты нишевым продуктом на рекламном рынке. По итогам текущего года доходы от размещения рекламы в подкастах составят 860 млн USD. В следующем году они должны возрасти до 1 млрд USD. Для сравнения: объем рекламного рынка США составляет 107 млрд USD.