
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Spotify анонсировала поглощение одного из крупнейших на планете производителей подкастов

Стриминговая служба Spotify договорилась о поглощении производителя подкастов The Ringer. Речь идет о четвертой подобной сделке, заключенной шведской компанией в течение 12 месяцев.
Компания The Ringer была учреждена предпринимателем Б. Симмонсом. Он является автором 1 из 30 подкастов, представленных на платформе The Ringer. Подкаст называется The Bill Simmons Podcast. Он входит в ТОП-5 наиболее высокодоходных подкастов по версии Forbes (7 млн USD).
В прошлом году шведская компания вложилась в покупку подкастов Parcast, Anchor FM и Gimlet Media. Она потратила на эти сделки порядка 400 млн USD. Руководство Spotify полагает, что подкасты помогут сервису с привлечением новой аудитории и удержанием уже имеющихся пользователей.
Согласно данным Edison Research в прошлом году подкасты слушали 90 млн американцев. За десять лет аудитория подкастов в США выросла на 11%.
Эксперты считают подкасты нишевым продуктом на рекламном рынке. По итогам текущего года доходы от размещения рекламы в подкастах составят 860 млн USD. В следующем году они должны возрасти до 1 млрд USD. Для сравнения: объем рекламного рынка США составляет 107 млрд USD.