Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Пользователи «Яндекс.Музыки» распробовали подкасты
С начала лета число прослушиваний подкастов возросло на 60%. Об этом сообщила пресс-служба стримингового сервиса «Яндекс.Музыка».
Проведенный компанией опрос показал, что подкасты прослушиваются пользователями по пути к месту работы и во время возвращения домой, на прогулке, а также в общественном транспорте. Слушающие подкасты пользователи ежедневно тратят на эти цели около одного часа.
Подкасты выбираются пользователями стримингового сервиса по тематике. Многие из них хотят развиваться, поэтому им интересно что-то новое. Наибольшим спросом у слушателей подкастов пользуются такие темы, как IT, лайфстаил, кинематограф, технологии, иностранные языки и саморазвитие. Не последнюю роль в популярности подкастов играют приглашенные гости и харизма ведущего.
К наиболее популярным можно отнести такие подкасты, как «КритМышь» (критическое мышление и наука), KuJi Podcast (комедийные шоу), «Сперва роди» (воспитание детей), «Отвратительные мужики» (видеоигры, светская жизнь, музыка и кинематограф), «Книжный базар» (книги и чтение), «Слушай, Алиса!» (большие данные) и др.
По словам пользователей «Яндекс.Музыки», они хотели бы видеть в сервисе подкасты Ю. Дудя, В. Познера, И. Урганта, Е. Баженова, А. Долина и Л. Парфенова.