
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В 2019 году рекламодатели израсходовали на рекламу в подкастах 76 млн руб.

С начала этого года рекламодатели израсходовали на размещение рекламы в подкастах 76 млн руб. Доля рекламных интеграций в подкасты в структуре расходов рекламодателей на онлайн-аудиорекламу составила 8%. Об этом свидетельствуют данные IAB Russia.
Согласно прогнозу IAB Russia в следующем году расходы рекламодателей на размещение рекламы в подкастах возрастут до 225 млн руб., а в 2024 г. — до 1,9 млрд рублей.
По состоянию на декабрь месячная аудитория российских подкастов составила 5,1 млн чел. Ожидается, что по истечении года она увеличится до 10,5 млн чел. В 2024 г. среднемесячная аудитория подкастов будет составлять 27,9 млн чел.
Драйверами роста аудитории станут приход крупных брендов и отсутствие проблем с лицензированием. Авторы подкастов выпускают их параллельно на нескольких платформах без заключения договоров.
Ассоциация IAB занимается разработкой стандартов индустрии. Кроме этого, она проводит исследования рынка онлайн-рекламы. Членами российского бюро ассоциации являются Weborama, Mediascope, Google, «Яндекс» и др.