
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
В 2019 году рекламодатели израсходовали на рекламу в подкастах 76 млн руб.

С начала этого года рекламодатели израсходовали на размещение рекламы в подкастах 76 млн руб. Доля рекламных интеграций в подкасты в структуре расходов рекламодателей на онлайн-аудиорекламу составила 8%. Об этом свидетельствуют данные IAB Russia.
Согласно прогнозу IAB Russia в следующем году расходы рекламодателей на размещение рекламы в подкастах возрастут до 225 млн руб., а в 2024 г. — до 1,9 млрд рублей.
По состоянию на декабрь месячная аудитория российских подкастов составила 5,1 млн чел. Ожидается, что по истечении года она увеличится до 10,5 млн чел. В 2024 г. среднемесячная аудитория подкастов будет составлять 27,9 млн чел.
Драйверами роста аудитории станут приход крупных брендов и отсутствие проблем с лицензированием. Авторы подкастов выпускают их параллельно на нескольких платформах без заключения договоров.
Ассоциация IAB занимается разработкой стандартов индустрии. Кроме этого, она проводит исследования рынка онлайн-рекламы. Членами российского бюро ассоциации являются Weborama, Mediascope, Google, «Яндекс» и др.