
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Disney+ достиг четырехлетнюю цель по подписчикам за 14 месяцев

По итогам первой четверти 2021 фингода аудитория стриминговой службы Disney+ составила 94,9 млн чел. По состоянию на декабрь услугами сервиса пользовались 86 млн чел. Таким образом, в течение месяца его аудитория увеличилась на 9 млн чел. Об этом пишет Variety.
Порядка 30% аудитории компании обеспечивает сервис Disney+ Hotstar, работающий в Индонезии и Индии. Стоимость подписки на этот сервис ниже, чем на обычный Disney+. По этой причине выручка видеоплатформы на одного платящего подписчика уменьшилась до 4,03 USD (-28%).
Disney+ представлен на рынке с осени 2019 года. Руководство Disney рассчитывало, что к 2024 году аудитория сервиса достигнет 60-90 млн чел. Эта задача оказалась выполненной за 14 месяцев.
В управлении Disney находится еще два стриминговых сервиса. Имеются в виду видеоплатформы ESPN+ и Hulu. Их аудитория оценивается в 12,1 и 39,4 млн чел. соответственно. В годовом выражении стриминговый бизнес Disney показал рост на уровне 73%. Он обеспечил компании 3,5 млрд USD выручки.
Ближайшим конкурентом Disney+ является Netflix. В минувшем году аудитория этого сервиса превысила 200 млн чел. Рубеж в 100 млн подписчиков был преодолен Netflix в 2017 г. Для набора еще 100 млн чел. компания потратила три года.