
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Disney прекратила показывать на своих телеканалах рекламу Netflix

В преддверии запуска фирменного видеосервиса компания Disney запретила своим телеканалам демонстрировать рекламу стриминговой службы Netflix. Об этом пишет WSJ.
Изначально руководство Disney запретило своим телеканалам показывать рекламу любых потоковых служб. Впоследствии этот запрет был отменен для всех видеосервисов за исключением Netflix.
По словам представителя Disney, компания действительно отказалась от продвижения на своих каналах сервиса Netflix. Ранее руководство Netflix предупреждало своих инвесторов, что одним из основных способов привлечения новой аудитории является именно реклама. Если компания лишится части каналов продвижения, то это негативно скажется на ее бизнесе.
В прошлом году компания Netflix израсходовала на телевизионную рекламу 99,2 млн USD. По данным iSpot.TV, около 13% от этой суммы получили каналы Disney.
Видеосервис Disney+ будет запущен в следующем месяце. Стоимость месячной подписки будет установлена на уровне 6,99 USD. В каталоге сервиса будет представлено 7,5 тыс. эпизодов телесериалов и 500 кинолент.