
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Disney отказалась от размещения рекламы в Facebook

Facebook лишилась еще одного крупнейшего рекламодателя. На этот раз от размещения рекламы в соцсети отказалась компания Disney. Никаких официальных заявлений по этому поводу от топ-менеджмента Disney до настоящего времени не последовало. По данным WSJ, компания решила присоединиться к рекламному бойкоту социальной платформы.
Disney временно отказалась от продвижения в Facebook и Instagram своих стриминговых служб Disney+ и Hulu. Сроки рекламного бойкота компанией не называются.
Источники WSJ сообщили, что в ближайшее время политика в отношении Facebook может быть пересмотрена другими подразделениями Disney. К примеру, Disney-ABC Television уже прекратила рекламировать свой телеканал Freeform в принадлежащих Facebook сервисах.
По итогам первого полугодия Disney была признана крупнейшим американским рекламодателем Facebook. В продвижение только одного сервиса Disney+ компания вложила 210 млн USD.
Каждый год Facebook зарабатывает на продаже рекламы порядка 70 млрд USD. С социальной платформой работают свыше 8 млн рекламодателей.
Рекламный бойкот в отношении соцсети был начат в середине июня. Многие американские компании стали отказываться от публикации в Facebook своей рекламы. По состоянию на конец июня потери Facebook Inc. от бойкота оценивались в 7 млрд USD.