Disney отказалась от размещения рекламы в Facebook

Услуги >> 20.07.2020, 14:59
Disney отказалась от размещения рекламы в Facebook

Facebook лишилась еще одного крупнейшего рекламодателя. На этот раз от размещения рекламы в соцсети отказалась компания Disney. Никаких официальных заявлений по этому поводу от топ-менеджмента Disney до настоящего времени не последовало. По данным WSJ, компания решила присоединиться к рекламному бойкоту социальной платформы.

Disney временно отказалась от продвижения в Facebook и Instagram своих стриминговых служб Disney+ и Hulu. Сроки рекламного бойкота компанией не называются.

Источники WSJ сообщили, что в ближайшее время политика в отношении Facebook может быть пересмотрена другими подразделениями Disney. К примеру, Disney-ABC Television уже прекратила рекламировать свой телеканал Freeform в принадлежащих Facebook сервисах.

По итогам первого полугодия Disney была признана крупнейшим американским рекламодателем Facebook. В продвижение только одного сервиса Disney+ компания вложила 210 млн USD.

Каждый год Facebook зарабатывает на продаже рекламы порядка 70 млрд USD. С социальной платформой работают свыше 8 млн рекламодателей.

Рекламный бойкот в отношении соцсети был начат в середине июня. Многие американские компании стали отказываться от публикации в Facebook своей рекламы. По состоянию на конец июня потери Facebook Inc. от бойкота оценивались в 7 млрд USD.