
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Disney пока не планирует выводить Disney+ на российский рынок

Стриминговая видеоплатформа Disney+ была представлена североамериканской компанией Disney осенью 2019 года. Сейчас ее аудитория составляет 94,9 млн чел. Пользователям из Российской Федерации сервис недоступен. Конкретные сроки выхода Disney+ на российский рынок руководством Disney не озвучиваются. Об этом в интервью корреспонденту «Бюллетень кинопрокатчика» сообщила замглавы российского офиса Disney Е. Бродская.
По ее словам, запуску стриминговой видеоплатформы в Российской Федерации препятствуют сложности с локальным законодательством. Кроме этого, в России довольно широко распространено интернет-пиратство.
В конце минувшего года депутат А. Горелкин подал на рассмотрение парламента законопроект о введении запрета на владение иностранцами более 20% в российских аудиовизуальных сервисах. К российским следует относить сервисы доля аудитории из РФ у которых превышает 50%.
Бродская подчеркнула, что отсутствие видеоплатформы Disney+ на российском рынке выгодно традиционным кинотеатрам.
Американским пользователям Disney+ доступен с ноября 2019 г. Изначально компания планировала увеличить аудиторию сервиса до 90 млн чел. к 2024 году. Благодаря коронавирусной пандемии эта цель была выполнена Disney за 14 месяцев.