
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Disney пока не планирует выводить Disney+ на российский рынок

Стриминговая видеоплатформа Disney+ была представлена североамериканской компанией Disney осенью 2019 года. Сейчас ее аудитория составляет 94,9 млн чел. Пользователям из Российской Федерации сервис недоступен. Конкретные сроки выхода Disney+ на российский рынок руководством Disney не озвучиваются. Об этом в интервью корреспонденту «Бюллетень кинопрокатчика» сообщила замглавы российского офиса Disney Е. Бродская.
По ее словам, запуску стриминговой видеоплатформы в Российской Федерации препятствуют сложности с локальным законодательством. Кроме этого, в России довольно широко распространено интернет-пиратство.
В конце минувшего года депутат А. Горелкин подал на рассмотрение парламента законопроект о введении запрета на владение иностранцами более 20% в российских аудиовизуальных сервисах. К российским следует относить сервисы доля аудитории из РФ у которых превышает 50%.
Бродская подчеркнула, что отсутствие видеоплатформы Disney+ на российском рынке выгодно традиционным кинотеатрам.
Американским пользователям Disney+ доступен с ноября 2019 г. Изначально компания планировала увеличить аудиторию сервиса до 90 млн чел. к 2024 году. Благодаря коронавирусной пандемии эта цель была выполнена Disney за 14 месяцев.