
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
За первые сутки на Disney+ подписались 10 млн чел.

В минувший вторник Disney запустила стриминговый сервис Disney+. Воспользоваться его услугами пока могут только жители США, Канады и Нидерландов. Накануне представители Disney сообщили, что в течение первых суток в стриминговом сервисе зарегистрировались 10 млн чел.
На фоне этой новости стоимость акций Disney увеличилась на 8%, до 149,7 USD. При этом акции Netflix, напротив, подешевели на 3%, до 283,2 USD. По состоянию на конец сентября количество подписчиков Netflix составляло 158 млн чел. Аудитория сервиса в США оценивается в 60,6 млн чел.
Аналитики оказались приятно обескуражены достижением Disney+. Они прогнозировали, что сервису понадобиться намного больше времени для привлечения первых 10 млн пользователей. Для сравнения: число подписчиков HBO Now достигло 10 млн чел. только через четыре года после запуска сервиса.
Журналисты CNBC отмечают, что сервисом Disney+ можно пользоваться на безвозмездной основе в течение семи дней. Таким образом, не факт, что зарегистрировавшиеся в сервисе пользователи захотят купить подписку. Согласно прогнозу Disney аудитория Disney+ возрастет до 60–90 млн чел через четыре года.