
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
За первые сутки на Disney+ подписались 10 млн чел.

В минувший вторник Disney запустила стриминговый сервис Disney+. Воспользоваться его услугами пока могут только жители США, Канады и Нидерландов. Накануне представители Disney сообщили, что в течение первых суток в стриминговом сервисе зарегистрировались 10 млн чел.
На фоне этой новости стоимость акций Disney увеличилась на 8%, до 149,7 USD. При этом акции Netflix, напротив, подешевели на 3%, до 283,2 USD. По состоянию на конец сентября количество подписчиков Netflix составляло 158 млн чел. Аудитория сервиса в США оценивается в 60,6 млн чел.
Аналитики оказались приятно обескуражены достижением Disney+. Они прогнозировали, что сервису понадобиться намного больше времени для привлечения первых 10 млн пользователей. Для сравнения: число подписчиков HBO Now достигло 10 млн чел. только через четыре года после запуска сервиса.
Журналисты CNBC отмечают, что сервисом Disney+ можно пользоваться на безвозмездной основе в течение семи дней. Таким образом, не факт, что зарегистрировавшиеся в сервисе пользователи захотят купить подписку. Согласно прогнозу Disney аудитория Disney+ возрастет до 60–90 млн чел через четыре года.