
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Бесплатная 30-дневная подписка на Netflix больше недоступна американским пользователям

Netflix отменил бесплатную пробную подписку на 30 дней для американских пользователей. По данным Variety, для привлечения новой аудитории в США компания намерена использовать другие инструменты. В конце лета стриминговый сервис запустил веб-ресурс Netflix Watch, на котором представлены несколько кинолент и первые эпизоды эксклюзивных телесериалов. Доступ к ним предоставляется зрителям на безвозмездной основе.
От бесплатных предложений на рынках отдельных государств компания начала отказываться в 2018 году. Первой страной, жители которой лишились доступа к пробным подпискам, стала Мексика. Пользователям из Российской Федерации пробная бесплатная подписка по-прежнему доступна.
Минувшим летом от бесплатной недельной подписки отказалась стриминговая служба Disney+. На платформе Hulu, которая также принадлежит Disney, бесплатные подписки отменены не были. Корпорация Apple, напротив, пролонгировала на три месяца пробные подписки на Apple TV+. Они будут действовать до февраля следующего года, хотя изначально должны были закончиться в ноябре текущего года.