
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Интернет победил телевидение по объему рекламных доходов — АКАР

На протяжении первого полугодия рекламодатели из Российской Федерации израсходовали на продвижение товаров и услуг в глобальной сети 91,5 млрд рублей, т. е. на 21% больше, нежели в минувшем году. При этом их расходы на телевизионную рекламу составили 91 млрд рублей. Сегмент ТВ-рекламы растет медленнее. В сравнении с прошлогодним показателем расходы рекламодателей на телевизионную рекламу выросли всего на 13%. Информация об этом содержится в отчете АКАР.
В документе акцентируется внимание на том, что интернету впервые удалось стать лидером российского рекламного рынка. Впрочем, это было прогнозируемо и ожидаемо. На сегодняшний день эти сегменты очень близки по своим позициям. Доля каждого из них на российском рекламном рынке составляет чуть более 41%.
Специалисты из компании IAB Russia, специализирующейся на подсчете рекламных онлайн-доходов в РФ, оценили расходы рекламодателей в глобальной сети в 92,5 млрд рублей (+24%). Больше всего средств в первом полугодии было израсходовано рекламодателями на размещение объявлений по модели «плата за результат». Второе место в этом отношении заняли объявления в результатах поисковой выдаче, а третье — реклама в контекстных объявлениях. Замыкают пятерку лидеров баннерная и видеореклама. В АКАР с данными IAB Russia не согласны.