
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Спрос на наружную рекламу продолжает снижаться

По итогам марта выручка операторов наружной рекламы уменьшилась в годовом выражении на 20%. Об этом «Ведомостям» сообщили сотрудники двух медиаагентств и топ-менеджер одного из крупнейших операторов.
Компании Outdoor и Gallery факт снижения доходов подтвердили, не называя конкретных цифр. Из-за кризиса от размещения наружной рекламы отказались собственники туристических агентств и организаторы зрелищных мероприятий. В прошлом году на них приходилось 12% продаж.
Билборды считаются третьей по расходам разновидностью рекламы. По данным АКАР, в минувшем году объем российского рынка был равен 494 млрд руб. На телевизионную рекламу из этой суммы пришлось 175 млрд, на рекламу в интернете — 244 млрд, а на наружную рекламу — 43 млрд.
После введения карантинных мер автомобильный и пешеходный трафик в России заметно сократился, что привело к снижению аудитории наружной рекламы. Аналитики AdMetrix подсчитали, что продажи наружной рекламы в Москве в прошлом месяце просели на 15%. В этом месяце они могут сократиться на 30-50%.
Чтобы оставаться на плаву, операторы начали предлагать рекламодателям скидки на следующий месяц. Величина дисконта варьируется в пределах 30-40%.