
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Delivery Club решил заняться продажей рекламы

Delivery Club начал работать на рекламном рынке. Сторонние коммерческие структуры смогут размещать свою рекламу в приложении и на рюкзаках курьеров Delivery Club. Кроме этого, курьеры будут привлекаться к раздаче образцов. Похожие проекты уже есть у «СберМаркета» и Uber Eats.
Расценки на рекламу Delivery Club не раскрываются. В компании по этому поводу отметили, что для каждого рекламодателя будет разрабатываться индивидуальный план. Выход на рекламный рынок даст возможность компании диверсифицировать свои доходы. В третьей четверти минувшего года оборот сервиса впервые в истории превысил 1 млрд рублей. В годовом выражении его выручка выросла на 191%, до 1,2 млрд.
Осенью прошлого года рекламу в своем приложении начал продавать сервис Uber Eats. Напомним, что на рынке Российской Федерации этот сервис больше не представлен. Два года назад он был объединен с «Яндекс.Едой». Сервис «СберМаркет» занимается продвижением партнерских ритейлеров и FMCG-брендов с помощью отдельной онлайн-платформы. Работать на рынке наружной рекламы посредством брендирования одежды своих курьеров «СберМаркет» не планирует.