
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Delivery Club решил заняться продажей рекламы

Delivery Club начал работать на рекламном рынке. Сторонние коммерческие структуры смогут размещать свою рекламу в приложении и на рюкзаках курьеров Delivery Club. Кроме этого, курьеры будут привлекаться к раздаче образцов. Похожие проекты уже есть у «СберМаркета» и Uber Eats.
Расценки на рекламу Delivery Club не раскрываются. В компании по этому поводу отметили, что для каждого рекламодателя будет разрабатываться индивидуальный план. Выход на рекламный рынок даст возможность компании диверсифицировать свои доходы. В третьей четверти минувшего года оборот сервиса впервые в истории превысил 1 млрд рублей. В годовом выражении его выручка выросла на 191%, до 1,2 млрд.
Осенью прошлого года рекламу в своем приложении начал продавать сервис Uber Eats. Напомним, что на рынке Российской Федерации этот сервис больше не представлен. Два года назад он был объединен с «Яндекс.Едой». Сервис «СберМаркет» занимается продвижением партнерских ритейлеров и FMCG-брендов с помощью отдельной онлайн-платформы. Работать на рынке наружной рекламы посредством брендирования одежды своих курьеров «СберМаркет» не планирует.