
В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube

В КНР может быть принят закон, который позволит Huawei отсудить у TSMC компенсацию за причиненный санкциями ущерб

«Яндекс.Маркет» анонсировал снижение тарифов до 2% для всех товарных категорий

Нарушающих общественный порядок зрителей начнут выгонять с сеансов
Партнеры Delivery Club смогут создавать собственные акции

Delivery Club начал использовать новую систему продвижения партнерских заведений общепита на своей площадке. Сервис предоставил собственникам ресторанов возможность создавать собственные акции. Управление специальными предложениями будет осуществляться ими через личный кабинет. В частности, собственники заведений смогут самостоятельно добавлять блюда в подарок, устанавливать happy hours, предоставлять скидки и обслуживать заказы пользователей за баллы.
До недавнего времени собственникам ресторанов приходилось согласовывать каждую акцию с аккаунт-менеджером. Теперь добавить новую акцию можно самостоятельно всего за 15 минут.
Напомним, что специальные предложения заведений общепита сгруппированы во вкладке «Акции». Наполнение вкладки зависит от местоположения пользователя. Приоритетность выдачи во вкладке прямо зависит от выгодности предложения.
Что касается системы централизованных акций, в рамках которых клиентам сервиса доставки блюд предлагаются промокоды в определенных ресторанах, что она не претерпит никаких изменений. При этом Delivery Club планирует сфокусироваться на развитии новой механики. В ее развитие будет вкладываться намного больше ресурсов.