
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Партнеры Delivery Club смогут создавать собственные акции

Delivery Club начал использовать новую систему продвижения партнерских заведений общепита на своей площадке. Сервис предоставил собственникам ресторанов возможность создавать собственные акции. Управление специальными предложениями будет осуществляться ими через личный кабинет. В частности, собственники заведений смогут самостоятельно добавлять блюда в подарок, устанавливать happy hours, предоставлять скидки и обслуживать заказы пользователей за баллы.
До недавнего времени собственникам ресторанов приходилось согласовывать каждую акцию с аккаунт-менеджером. Теперь добавить новую акцию можно самостоятельно всего за 15 минут.
Напомним, что специальные предложения заведений общепита сгруппированы во вкладке «Акции». Наполнение вкладки зависит от местоположения пользователя. Приоритетность выдачи во вкладке прямо зависит от выгодности предложения.
Что касается системы централизованных акций, в рамках которых клиентам сервиса доставки блюд предлагаются промокоды в определенных ресторанах, что она не претерпит никаких изменений. При этом Delivery Club планирует сфокусироваться на развитии новой механики. В ее развитие будет вкладываться намного больше ресурсов.