
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Delivery Club начал принимать заказы на еду навынос

С сегодняшнего дня клиентам сервиса доставки готовых ресторанных блюд Delivery Club стала доступна новая услуга — заказ еды навынос. Об этом корреспонденту «Ведомостей» рассказал управляющий директор сервиса А. Лукашевич. По словам топ-менеджера, пользователи сервиса смогут оформлять заказы с помощью специального раздела в мобильном приложении, после чего забирать готовые блюда в заведениях общепита в удобное для них время.
Стоит отметить, что на первых порах новая услуга будет доступна лишь москвичам. Лукашевич подчеркнул, что на текущий момент к услуге заказа готовых блюд навынос уже успели подключиться 150 московских ресторанов.
Лукашевич утверждает, что для запуска новой услуги дополнительные инвестиции и специалисты не понадобились. Развитие нового направления бизнеса взяли на себя сотрудники отделов маркетинга, коммерции и разработки.
Ожидается, что за счет запуска новой услуги продажи сервиса увеличатся. Компания позиционирует себя в качестве лидера отечественного рынка доставки готовых ресторанных блюд. На сегодняшний день сервис сотрудничает с 5 тыс. заведений общепита, работающих в 92 городах Российской Федерации. Согласно собственным данным компании ежедневно Delivery Club обслуживает более 32 тыс. заказов, 72% которых размещаются пользователями с помощью смартфонов и планшетных ПК.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакса» по итогам минувшего года объем операционной выручки компании составил 623,4 млн рублей, т. е. на 37,1% больше, чем годом ранее. При этом объем чистого убытка сократился в 3,5 раза, до 66,9 млн.
Конкурирующие сервисы также рассматривают возможность запуска аналогичной услуги. К примеру, сервис Foodfox планирует сделать это в следующем году. Кроме этого, в случае наличия высокого спроса на данную услугу она будет запущена сервисом UberEATS.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html