Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Delivery Club начал принимать заказы на еду навынос
С сегодняшнего дня клиентам сервиса доставки готовых ресторанных блюд Delivery Club стала доступна новая услуга — заказ еды навынос. Об этом корреспонденту «Ведомостей» рассказал управляющий директор сервиса А. Лукашевич. По словам топ-менеджера, пользователи сервиса смогут оформлять заказы с помощью специального раздела в мобильном приложении, после чего забирать готовые блюда в заведениях общепита в удобное для них время.
Стоит отметить, что на первых порах новая услуга будет доступна лишь москвичам. Лукашевич подчеркнул, что на текущий момент к услуге заказа готовых блюд навынос уже успели подключиться 150 московских ресторанов.
Лукашевич утверждает, что для запуска новой услуги дополнительные инвестиции и специалисты не понадобились. Развитие нового направления бизнеса взяли на себя сотрудники отделов маркетинга, коммерции и разработки.
Ожидается, что за счет запуска новой услуги продажи сервиса увеличатся. Компания позиционирует себя в качестве лидера отечественного рынка доставки готовых ресторанных блюд. На сегодняшний день сервис сотрудничает с 5 тыс. заведений общепита, работающих в 92 городах Российской Федерации. Согласно собственным данным компании ежедневно Delivery Club обслуживает более 32 тыс. заказов, 72% которых размещаются пользователями с помощью смартфонов и планшетных ПК.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакса» по итогам минувшего года объем операционной выручки компании составил 623,4 млн рублей, т. е. на 37,1% больше, чем годом ранее. При этом объем чистого убытка сократился в 3,5 раза, до 66,9 млн.
Конкурирующие сервисы также рассматривают возможность запуска аналогичной услуги. К примеру, сервис Foodfox планирует сделать это в следующем году. Кроме этого, в случае наличия высокого спроса на данную услугу она будет запущена сервисом UberEATS.