
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Ozon анонсировал запуск сервиса доставки еды

Интернет-ритейлер Ozon планирует обзавестись собственным сервисом доставки готовых блюд. На первых порах компания будет сотрудничать лишь с теми заведениями общепита, которые располагают собственной системой доставки. Ozon возьмет на себя клиентскую поддержку, обработку жалоб и привлечение новых пользователей.
На текущий момент к новому проекту Ozon уже подключено порядка 200 партнерских заведений, включая сеть «Тануки», рестораны «Свинья и роза», «Хачапури», «Одесса-мама», «Менза» и др. Сначала сервис доставки готовых блюд будет запущен Ozon в столице РФ. Позже он начнет работать в российских регионах.
Ритейлеры будет зарабатывать на комиссии, удерживаемой с каждого заказа. Ее размер не раскрывается. В сервисе Delivery Club размер комиссии колеблется в пределах 15–35% при среднем чеке в 1 тыс. рублей. По словам операционного директора ресторанов «Свинья и роза», «Тажина», «Одесса-мама» и «Хачапури» Д. Мкртычяна, в среднем агрегаторы удерживают комиссию в 20–30% от стоимости заказа.
Во сколько обойдется запуск сервиса доставки готовых блюд, в Ozon не говорят. В компании полагают, что услугами сервиса будут пользоваться клиенты Ozon, которые уже заказывают еду через сторонние агрегаторы.