
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Ozon анонсировал запуск сервиса доставки еды

Интернет-ритейлер Ozon планирует обзавестись собственным сервисом доставки готовых блюд. На первых порах компания будет сотрудничать лишь с теми заведениями общепита, которые располагают собственной системой доставки. Ozon возьмет на себя клиентскую поддержку, обработку жалоб и привлечение новых пользователей.
На текущий момент к новому проекту Ozon уже подключено порядка 200 партнерских заведений, включая сеть «Тануки», рестораны «Свинья и роза», «Хачапури», «Одесса-мама», «Менза» и др. Сначала сервис доставки готовых блюд будет запущен Ozon в столице РФ. Позже он начнет работать в российских регионах.
Ритейлеры будет зарабатывать на комиссии, удерживаемой с каждого заказа. Ее размер не раскрывается. В сервисе Delivery Club размер комиссии колеблется в пределах 15–35% при среднем чеке в 1 тыс. рублей. По словам операционного директора ресторанов «Свинья и роза», «Тажина», «Одесса-мама» и «Хачапури» Д. Мкртычяна, в среднем агрегаторы удерживают комиссию в 20–30% от стоимости заказа.
Во сколько обойдется запуск сервиса доставки готовых блюд, в Ozon не говорят. В компании полагают, что услугами сервиса будут пользоваться клиенты Ozon, которые уже заказывают еду через сторонние агрегаторы.