
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Ozon предложил продавцам отдельно оплачивать услуги хранения и доставки

Руководство Ozon решило изменить порядок начисления комиссий. С 1 апреля она будет устанавливаться по принципу конструктора. Величина комиссии для каждого продавца будет разной. Она будет зависеть от оказываемых ему ритейлером услуг.
В настоящий момент сотрудничающие с маркетплейсом продавцы уплачивают фиксированную комиссию. Ее размер варьируется в пределах 5-35%. Он зависит от схемы продажи и категории товара. К примеру, при продажах одежды со складов Ozon размер комиссии составляет 27%. Если продажи ведутся со склада продавца, то он уплачивает Ozon комиссию в 25%.
С 1 апреля фиксированная комиссия будет удерживаться ритейлером исключительно за проданные товары. Она будет составлять 5-20%. За услуги хранения и доставки товаров продавцам придется платить отдельно. К примеру, стоимость доставки товара объемом до одного литра будет составлять 35 рублей. В случае превышения указанного лимита доставка обойдется в 75 рублей. С продавцов книг Ozon будет удерживать 20%, а одежды — 15%.
Ожидается, что более прозрачный порядок начисления комиссий даст возможность онлайн-ритейлеру привлечь к сотрудничеству новых продавцов. При этом нагрузка на складские мощности Ozon снизится.