
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Ozon предложил продавцам отдельно оплачивать услуги хранения и доставки

Руководство Ozon решило изменить порядок начисления комиссий. С 1 апреля она будет устанавливаться по принципу конструктора. Величина комиссии для каждого продавца будет разной. Она будет зависеть от оказываемых ему ритейлером услуг.
В настоящий момент сотрудничающие с маркетплейсом продавцы уплачивают фиксированную комиссию. Ее размер варьируется в пределах 5-35%. Он зависит от схемы продажи и категории товара. К примеру, при продажах одежды со складов Ozon размер комиссии составляет 27%. Если продажи ведутся со склада продавца, то он уплачивает Ozon комиссию в 25%.
С 1 апреля фиксированная комиссия будет удерживаться ритейлером исключительно за проданные товары. Она будет составлять 5-20%. За услуги хранения и доставки товаров продавцам придется платить отдельно. К примеру, стоимость доставки товара объемом до одного литра будет составлять 35 рублей. В случае превышения указанного лимита доставка обойдется в 75 рублей. С продавцов книг Ozon будет удерживать 20%, а одежды — 15%.
Ожидается, что более прозрачный порядок начисления комиссий даст возможность онлайн-ритейлеру привлечь к сотрудничеству новых продавцов. При этом нагрузка на складские мощности Ozon снизится.