Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Услуга доставки «до двери» от Ozon стала доступна в регионах
Онлайн-ритейлер Ozon завершил тестирование в Москве услуги доставки товаров «до двери». Отныне она будет доступна по всей стране. В рамках данной услуги купленные в интернет-магазине товары доставляются курьерами в подъезды либо консьержам.
Доставка «до двери» доступна для предоплаченных заказов на сумму до 30 000 рублей. В посылке не должны содержаться товары для здоровья и скоропортящиеся продукты. На данный момент, помимо столицы РФ, новой услугой можно воспользоваться в таких регионах, как Санкт-Петербург и Ленобласть, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и др.
Тестирование доставки «до дома» было запущено ритейлером в Москве в июле этого года. В компании утверждают, что ей пользуются более 25% клиентов. Величина среднего чека подобных заказов составляет 3,2 тыс. рублей. Как правило, с доставкой «до дома» пользователи заказывают косметические средства, товары для дома и провиант с продолжительным сроком хранения.
По словам представителя Ozon Н. Спикетта, скептики нещадно критиковали сервис. Между тем во время тестирования услуги в Москве не было ни одного случая, чтобы заказ не добрался до клиента.