
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Услуга доставки «до двери» от Ozon стала доступна в регионах

Онлайн-ритейлер Ozon завершил тестирование в Москве услуги доставки товаров «до двери». Отныне она будет доступна по всей стране. В рамках данной услуги купленные в интернет-магазине товары доставляются курьерами в подъезды либо консьержам.
Доставка «до двери» доступна для предоплаченных заказов на сумму до 30 000 рублей. В посылке не должны содержаться товары для здоровья и скоропортящиеся продукты. На данный момент, помимо столицы РФ, новой услугой можно воспользоваться в таких регионах, как Санкт-Петербург и Ленобласть, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и др.
Тестирование доставки «до дома» было запущено ритейлером в Москве в июле этого года. В компании утверждают, что ей пользуются более 25% клиентов. Величина среднего чека подобных заказов составляет 3,2 тыс. рублей. Как правило, с доставкой «до дома» пользователи заказывают косметические средства, товары для дома и провиант с продолжительным сроком хранения.
По словам представителя Ozon Н. Спикетта, скептики нещадно критиковали сервис. Между тем во время тестирования услуги в Москве не было ни одного случая, чтобы заказ не добрался до клиента.