
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
AliExpress изменила порядок доставки почтовых отправлений

AliExpress анонсировала запуск новой услуги, в рамках которой товары от разных продавцов будут доставляться покупателю в одной посылке. При стоимости заказа от 5 USD новая услуга будет предоставляться бесплатно. До настоящего времени купленные одновременно товары доставлялись торговой платформой порознь в разные сроки.
В компании утверждают, что благодаря запуску новой услуги сроки доставки отправлений в небольшие российские города будут сокращены в два раза. Кроме этого, новая услуга будет способствовать увеличению величины среднего чека и сокращению количества неполученных заказов.
Опрошенные журналистами «Коммерсанта» эксперты усомнились в том, что нововведение даст возможность увеличить размер среднего чека. Дело в том, что торговая платформа AliExpress используется россиянами для приобретения недорогих товаров. Сроки доставки посылок также не сократятся. При этом компания сможет сэкономить на их доставке. В последнее время на китайском рынке появилось много новых fashion-брендов. Запуск новой услуги поможет маркетплейсу обратить внимание посетителей на этот сегмент.