
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
AliExpress упростил отслеживание посылок российским пользователям

Российским пользователям маркетплейса AliExpress стала доступна новая система отслеживания отправлений. Воспользоваться ее услугами можно как на сайте платформы, так и через приложение. Новую систему запустил логистический оператор Cainiao.
При размещении заказа покупателю будет предоставляться единый номер. С его помощью можно будет отслеживать получение нескольких товаров в рамках одной посылки. До недавнего времени пользователям предоставлялись трек-номера для каждого купленного товара, даже если они доставлялись в одной посылке.
Оправка товаров от разных продавцов в единой посылке была запущена торговой платформой в начале осени. При стоимости заказа от 5 USD данная услуга предоставляется маркетплейсом бесплатно. По данным AliExpress, доля заказов на сумму от 330 руб. превышает 30%. При объединении заказов их скорость доставки возрастает на 80%.
Аналогичная услуга оказывается клиентам маркетплейсом Joom. Купленные у разных продавцов товары отправляются им одной посылкой с единым трек-номером.