
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Cainiao начнет страховать товары российских продавцов

Логистический оператор Cainiao начал предлагать российским продавцам новую услугу. Она называется «Объявленная ценность». Услуга доступна для подключения партнерам «AliExpress Россия», которые уже пользуются сервисами логистического оператора. Имеются в виду дропшипинг и фулфилмент.
В рамках услуги «Объявленная ценность» продавцы из России смогут страховать свои товары на случай возможных повреждений во время их транспортировки «Почтой России», PickPoint, КСЭ, DPD и др. Страховка обойдется в 0,35% от стоимости товара. Минимальная сумма подлежащего страхованию заказа составляет 5 000 руб. Какие-либо ограничения по максимальной стоимости не установлены.
Руководство логистического оператора рассчитывает, что запуск нового страхового продукта позволит привлечь крупных ритейлеров бытовой техники и электроники, продавцов ювелирных украшений, бижутерии, одежды и пр.
С маркетплейсом AliExpress сотрудничают более 22 тыс. продавцов из России. Какое количество из них пользуется сервисами логистического оператора, неизвестно. Компания эту информацию не раскрывает.