
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
AliExpress запустил в России новый сервис

Маркетплейс AliExpress запустил тестирование сервиса Plus, подразумевающего ускоренную доставку товаров и другие бонусы. Товары российских продавцов будут доставляться заказчикам в течение двух дней. Получить заказ из другой страны можно будет за 15 дней. Покупатели смогут возвращать товары продавцам без объяснения причин. AliExpress возместит им 100% уплаченных за них денег.
До окончания карантина срок возврата товаров будет составлять 30 дней. Кроме этого, все это время платить за доставку товаров из-за рубежа клиентам AliExpress Plus не придется. Они будут доставляться прямо до двери «Почтой России».
В мобильном приложении товары AliExpress Plus собраны в отдельной вкладке. Их более 1 млн. В частности, речь идет о товарах для дома, товарах первой необходимости, средствах для красоты, автомобильных аксессуарах, компьютерной технике, одежде и т. д.
За доставку товаров российских продавцов будут отвечать курьерские службы, «Почта России» и логистические операторы. Заказы из КНР будут доставляться заказчикам компанией Cainiao. Их можно будет забрать в пунктах выдачи и постаматах, работающих в магазинах X5.