
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
AliExpress готов взять на себя все заботы продавцов за 25%

Маркетплейс AliExpress предложил продавцам новый формат работы «супермагазины». Компания готова взять на себя загрузку, хранение, упаковку, продвижение, доставку товаров и общение с покупателями. За это предпринимателям необходимо будет отдавать маркетплейсу 25% от оборота. Сам AliExpress будет забирать себе 5-8%. Оставшиеся средства будут направляться на компенсацию расходов торговой платформы, связанных с комплексным обслуживанием продавцов.
Из сообщения AliExpress следует, что полный цикл продаж продавцам будет обеспечивать компания AliWay, которая является сервисным партнером маркетплейса.
До недавнего времени продавцам была доступна возможность открытия на AliExpress монобрендовых и мультибрендовых магазинов. Операционные вопросы они должны решать самостоятельно. При приобретении товаров в нескольких магазинах покупателям предлагаются разные условия их доставки. В рамках формата «супермагазины» покупатели смогут приобретать товары у разных продавцов с одинаковыми условиями доставки.
На торговой платформе уже работает один «супермагазин». Речь идет о магазине «Большой домашний». Стоимость доставки товаров в нем варьируется в пределах 0-399 руб. Она зависит от способа доставки, стоимости заказа и местонахождения покупателя. За доставку товаров из этого магазина отвечает Cainiao.