
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
AliExpress готов взять на себя все заботы продавцов за 25%

Маркетплейс AliExpress предложил продавцам новый формат работы «супермагазины». Компания готова взять на себя загрузку, хранение, упаковку, продвижение, доставку товаров и общение с покупателями. За это предпринимателям необходимо будет отдавать маркетплейсу 25% от оборота. Сам AliExpress будет забирать себе 5-8%. Оставшиеся средства будут направляться на компенсацию расходов торговой платформы, связанных с комплексным обслуживанием продавцов.
Из сообщения AliExpress следует, что полный цикл продаж продавцам будет обеспечивать компания AliWay, которая является сервисным партнером маркетплейса.
До недавнего времени продавцам была доступна возможность открытия на AliExpress монобрендовых и мультибрендовых магазинов. Операционные вопросы они должны решать самостоятельно. При приобретении товаров в нескольких магазинах покупателям предлагаются разные условия их доставки. В рамках формата «супермагазины» покупатели смогут приобретать товары у разных продавцов с одинаковыми условиями доставки.
На торговой платформе уже работает один «супермагазин». Речь идет о магазине «Большой домашний». Стоимость доставки товаров в нем варьируется в пределах 0-399 руб. Она зависит от способа доставки, стоимости заказа и местонахождения покупателя. За доставку товаров из этого магазина отвечает Cainiao.