
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Манкерплейс Pandao приостановил прием заказов

Три года назад холдинг Mail.Ru запустил в России маркетплейс Pandao. Торговая платформа позиционировалась группой в качестве прямого конкурента AliExpress. В 2019 году Mail.Ru договорился о создании СП с Alibaba Group. Это позволило холдингу войти в российский бизнес AliExpress.
В Pandao представлены исключительно китайские товары. 15 декабря администрация маркетплейса сообщила о прекращении приема заказов. Поддержка пользователей будет продолжена. Прием претензий от покупателей товаров приостанавливаться не будет. Самым активным покупателям Pandao пришлет на электронную почту промокоды для покупок на AliExpress.
AliExpress по этому поводу отметили, что в течение последнего года Pandao функционировал в качестве экспериментальной площадки «AliExpress Россия». Сейчас сайт маркетплейса все еще работает, однако никаких товаров на нем не представлено. Посетителям предлагается сделать покупки на AliExpress. Через приложение Pandao заказы также не принимаются.
Согласно данным SimilarWeb в прошлом месяце пользователи посетили маркетплейс 530 тыс. раз. В конце лета количество посещений превышало 850 тыс. Таким образом, оно сокращается.