
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Манкерплейс Pandao приостановил прием заказов

Три года назад холдинг Mail.Ru запустил в России маркетплейс Pandao. Торговая платформа позиционировалась группой в качестве прямого конкурента AliExpress. В 2019 году Mail.Ru договорился о создании СП с Alibaba Group. Это позволило холдингу войти в российский бизнес AliExpress.
В Pandao представлены исключительно китайские товары. 15 декабря администрация маркетплейса сообщила о прекращении приема заказов. Поддержка пользователей будет продолжена. Прием претензий от покупателей товаров приостанавливаться не будет. Самым активным покупателям Pandao пришлет на электронную почту промокоды для покупок на AliExpress.
AliExpress по этому поводу отметили, что в течение последнего года Pandao функционировал в качестве экспериментальной площадки «AliExpress Россия». Сейчас сайт маркетплейса все еще работает, однако никаких товаров на нем не представлено. Посетителям предлагается сделать покупки на AliExpress. Через приложение Pandao заказы также не принимаются.
Согласно данным SimilarWeb в прошлом месяце пользователи посетили маркетплейс 530 тыс. раз. В конце лета количество посещений превышало 850 тыс. Таким образом, оно сокращается.