
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Манкерплейс Pandao приостановил прием заказов

Три года назад холдинг Mail.Ru запустил в России маркетплейс Pandao. Торговая платформа позиционировалась группой в качестве прямого конкурента AliExpress. В 2019 году Mail.Ru договорился о создании СП с Alibaba Group. Это позволило холдингу войти в российский бизнес AliExpress.
В Pandao представлены исключительно китайские товары. 15 декабря администрация маркетплейса сообщила о прекращении приема заказов. Поддержка пользователей будет продолжена. Прием претензий от покупателей товаров приостанавливаться не будет. Самым активным покупателям Pandao пришлет на электронную почту промокоды для покупок на AliExpress.
AliExpress по этому поводу отметили, что в течение последнего года Pandao функционировал в качестве экспериментальной площадки «AliExpress Россия». Сейчас сайт маркетплейса все еще работает, однако никаких товаров на нем не представлено. Посетителям предлагается сделать покупки на AliExpress. Через приложение Pandao заказы также не принимаются.
Согласно данным SimilarWeb в прошлом месяце пользователи посетили маркетплейс 530 тыс. раз. В конце лета количество посещений превышало 850 тыс. Таким образом, оно сокращается.