
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
На AliExpress появятся товары из Турции и ЕС

Администрация маркетплейса AliExpress намерена предложить вниманию пользователей из Российской Федерации товары от турецких и европейских производителей. Об этом журналистам РБК сообщил руководитель AliExpress в РФ Л. Вэй.
По словам топ-менеджера, в скором времени на торговой платформе можно будет приобрести продукцию турецких и европейских брендов. Недавно AliExpress вложилась в покупку крупной турецкой ритейл-компании Trendyol, которая занимается торговлей одеждой.
До настоящего времени российским пользователям на AliExpress были доступны исключительно китайские товары. Товарная продукция продавцов из других государств мира предлагается к торгу на платформе Tmall, которая также представлена на рынке Российской федерации. Оба маркетплейса принадлежат китайскому холдингу Alibaba Group.
До конца этого месяца на российском рынке должна появиться еще одна платформа для трансграничной торговли. Речь идет о совместном проекте Сбербанка и «Яндекса». Название нового маркетплейса партнерами не раскрывается. Нетрудно догадаться, что на рынке Российской Федерации новая торговая онлайн-платформа от Сбербанка и «Яндекса» будет конкурировать с AliExpress и Tmall.