
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
AliExpress вводит групповые скидки на товары

Следом за Mail.ru Group об открытии сервиса групповых покупок заявила китайская площадка AliExpress. Покупатели получат скидки на электронику, одежду и товары для детей, если за сутки найдут минимум одного претендента на такой же товар.
С 28 марта клиентам входящего в Alibaba Group онлайн ритейлера AliExpress будет доступен функционал совместных покупок. Скидки при групповой покупке будут достигать до 50% стоимости на более чем 700 наименований популярных товаров. В Alibaba намерены на протяжении года расширить совместные скидки на большинство продуктов, предлагающихся на маркплейсе Tmall и AliExpress.
Для покупки товара со значительным дисконтом пользователю необходимо будет изначально оплатить его полную стоимость, а потом поделиться ссылкой с друзьями и знакомыми по «элекронке» либо через мессенджер. Достаточно даже одного заинтересованного лица. Если же приглашенный не подтвердит покупку на протяжении 24 часов, организатору сделки вернут деньги и отменят заказ по специальной цене, объяснили в компании.
В Alibaba Group считают, что таким подходом привлекут на площадку новых пользователей и повысят активность покупателей за счет «коллективного шопинга». По словам директора по развитию бизнеса AliExpress в РФ М.Завадского, исследования показывают готовность пользователей к совместным покупкам, особенно в период больших распродаж.
По статистике Mediascope, AliExpress в феврале занимал 8-е место по популярности среди интернет-ресурсов в России (186 млн. посещений). Mail.ru Group тоже тестирует групповые покупки посредством приложения «Дешевле вместе». Причем дисконт может достичь 90%.
Однако эксперты считают новый функционал от AliExpress скорее маркетинговым ходом. Вряд ли заманчивое предложение улучшит условия закупки и без того недорогих товаров в Китае, а сама площадка не сможет постоянно предоставлять реально большие скидки.