
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Производитель iPhone договорился с саудитами о запуске производства электрокаров
AliExpress вводит групповые скидки на товары

Следом за Mail.ru Group об открытии сервиса групповых покупок заявила китайская площадка AliExpress. Покупатели получат скидки на электронику, одежду и товары для детей, если за сутки найдут минимум одного претендента на такой же товар.
С 28 марта клиентам входящего в Alibaba Group онлайн ритейлера AliExpress будет доступен функционал совместных покупок. Скидки при групповой покупке будут достигать до 50% стоимости на более чем 700 наименований популярных товаров. В Alibaba намерены на протяжении года расширить совместные скидки на большинство продуктов, предлагающихся на маркплейсе Tmall и AliExpress.
Для покупки товара со значительным дисконтом пользователю необходимо будет изначально оплатить его полную стоимость, а потом поделиться ссылкой с друзьями и знакомыми по «элекронке» либо через мессенджер. Достаточно даже одного заинтересованного лица. Если же приглашенный не подтвердит покупку на протяжении 24 часов, организатору сделки вернут деньги и отменят заказ по специальной цене, объяснили в компании.
В Alibaba Group считают, что таким подходом привлекут на площадку новых пользователей и повысят активность покупателей за счет «коллективного шопинга». По словам директора по развитию бизнеса AliExpress в РФ М.Завадского, исследования показывают готовность пользователей к совместным покупкам, особенно в период больших распродаж.
По статистике Mediascope, AliExpress в феврале занимал 8-е место по популярности среди интернет-ресурсов в России (186 млн. посещений). Mail.ru Group тоже тестирует групповые покупки посредством приложения «Дешевле вместе». Причем дисконт может достичь 90%.
Однако эксперты считают новый функционал от AliExpress скорее маркетинговым ходом. Вряд ли заманчивое предложение улучшит условия закупки и без того недорогих товаров в Китае, а сама площадка не сможет постоянно предоставлять реально большие скидки.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html