
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
AliExpress первые раскрыл статистику продаж в РФ

Согласно заявлению главы AliExpress в РФ Л. Вэя количество активных российских пользователей маркетплейса составляет порядка 20 млн человек. К активным в компании относят тех пользователей, которые совершают на AliExpress хотя бы одну покупку на протяжении года. Что касается платформы Tmall, то ее показатели пока ниже. Вместе с тем платформа демонстрирует стремительный рост выручки. В течение года она достигла 10% оборота AliExpress в России.
Топ-менеджер подчеркнул, что в последнее время объемы инвестиций AliExpress в российский рынок заметно возросли. Только в одну логистику компания уже успела вложить 500 млн руб. Инвестиционные вложения в развитие IT-инфраструктуры составили 2 млрд рублей.
Согласно данным АКИТ в прошлом году из 290 млн полученных россиянами трансграничных посылок 91% пришлись на КНР. На текущий момент AliExpress является самой востребованной у российских пользователей торговой платформой с товарами из КНР. На российском рынке доля AliExpress составляет 86,8%. В АКИТ прогнозируют, что выручка AliExpress от продажи товаров российским пользователям в нынешнем году составит порядка 212 млрд руб. Общий объем рынка трансграничной онлайн-торговли в нынешнем году составит порядка 451,8 млрд руб.