
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Продавцы из России получили доступ к платформе AliExpress

Руководство Alibaba Group изменило бизнес-модель маркетплейса AliExpress. Благодаря этому продавцы из Испании, Италии, Турции и Российской Федерации получили возможность выставлять на торговой платформе свои товары. Ожидается, что такая практика в будущем позволит AliExpress на равных конкурировать с американским онлайн-ритейлером Amazon.
До настоящего времени выставлять свои товары на AliExpress могли исключительно китайские онлайн-продавцы. После изменения бизнес-модели маркетплейса делать это смогут продавцы из других государств мира. Стоит отметить, что для зарубежных продавцов площадка AliExpress была открыта китайским холдингом впервые.
По словам Т. Дай, возглавляющей подразделение оптовых рынков, новую стратегию продаж холдинг начал использовать в этом году. В перспективе торговать своими товарами на AliExpress смогут онлайн-продавцы из других стран мира. Дай акцентировала внимание на том, что на AliExpress уже успело зарегистрироваться большое количество испанских, итальянских, турецких и российских компаний. Новая бизнес-модель AliExpress является частью стратегии глобализации бизнеса холдинга — заключила Дай.