Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Продавцы из России получили доступ к платформе AliExpress
Руководство Alibaba Group изменило бизнес-модель маркетплейса AliExpress. Благодаря этому продавцы из Испании, Италии, Турции и Российской Федерации получили возможность выставлять на торговой платформе свои товары. Ожидается, что такая практика в будущем позволит AliExpress на равных конкурировать с американским онлайн-ритейлером Amazon.
До настоящего времени выставлять свои товары на AliExpress могли исключительно китайские онлайн-продавцы. После изменения бизнес-модели маркетплейса делать это смогут продавцы из других государств мира. Стоит отметить, что для зарубежных продавцов площадка AliExpress была открыта китайским холдингом впервые.
По словам Т. Дай, возглавляющей подразделение оптовых рынков, новую стратегию продаж холдинг начал использовать в этом году. В перспективе торговать своими товарами на AliExpress смогут онлайн-продавцы из других стран мира. Дай акцентировала внимание на том, что на AliExpress уже успело зарегистрироваться большое количество испанских, итальянских, турецких и российских компаний. Новая бизнес-модель AliExpress является частью стратегии глобализации бизнеса холдинга — заключила Дай.