
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Продавцы из России получили доступ к платформе AliExpress

Руководство Alibaba Group изменило бизнес-модель маркетплейса AliExpress. Благодаря этому продавцы из Испании, Италии, Турции и Российской Федерации получили возможность выставлять на торговой платформе свои товары. Ожидается, что такая практика в будущем позволит AliExpress на равных конкурировать с американским онлайн-ритейлером Amazon.
До настоящего времени выставлять свои товары на AliExpress могли исключительно китайские онлайн-продавцы. После изменения бизнес-модели маркетплейса делать это смогут продавцы из других государств мира. Стоит отметить, что для зарубежных продавцов площадка AliExpress была открыта китайским холдингом впервые.
По словам Т. Дай, возглавляющей подразделение оптовых рынков, новую стратегию продаж холдинг начал использовать в этом году. В перспективе торговать своими товарами на AliExpress смогут онлайн-продавцы из других стран мира. Дай акцентировала внимание на том, что на AliExpress уже успело зарегистрироваться большое количество испанских, итальянских, турецких и российских компаний. Новая бизнес-модель AliExpress является частью стратегии глобализации бизнеса холдинга — заключила Дай.