
В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube

В КНР может быть принят закон, который позволит Huawei отсудить у TSMC компенсацию за причиненный санкциями ущерб

«Яндекс.Маркет» анонсировал снижение тарифов до 2% для всех товарных категорий

Volkswagen спроектировал зарядного робота для электрокаров

Amazon позволил автопроизводителям использовать Alexa в качестве базы для создания собственных ассистентов
AliExpress анонсировала запуск онлайн-продаж автомобилей

Торговая платформа AliExpress начнет торговать транспортными средствами в онлайн-режиме. Первым партнером маркетплейса стала китайская компания Chery. Согласно достигнутым договоренностям Chery запустит на AliExpress интернет-магазин. В нем можно будет приобрести кроссоверы Tigo, аксессуары и комплектующие.
Транспортные средства будут продаваться через компанию «Чери Автомобили Рус», имеющую статус официального дистрибутора китайского производителя в Российской Федерации. Посетителям AliExpress будут предлагаться «специальные условия».
В перспективе количество представленных в маркетплейсе автомобилестроительных брендов будет увеличено. Для привлечения покупателей администрация торговой платформы планирует использовать дополнительный ассортимент и специальные предложения.
Согласно данным Автостата по итогам минувшего года на китайские автомобили в совокупной структуре продаж российского рынка пришлось 2%. Среди китайских марок кроссовер Tigo 3 занял третье место. В целом на протяжении прошлого года на российском авторынке было реализовано более 3 тыс. автомобилей китайского производства. Самые высокие продажи демонстрирует бренд Lifan.