
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
AliExpress анонсировала запуск онлайн-продаж автомобилей

Торговая платформа AliExpress начнет торговать транспортными средствами в онлайн-режиме. Первым партнером маркетплейса стала китайская компания Chery. Согласно достигнутым договоренностям Chery запустит на AliExpress интернет-магазин. В нем можно будет приобрести кроссоверы Tigo, аксессуары и комплектующие.
Транспортные средства будут продаваться через компанию «Чери Автомобили Рус», имеющую статус официального дистрибутора китайского производителя в Российской Федерации. Посетителям AliExpress будут предлагаться «специальные условия».
В перспективе количество представленных в маркетплейсе автомобилестроительных брендов будет увеличено. Для привлечения покупателей администрация торговой платформы планирует использовать дополнительный ассортимент и специальные предложения.
Согласно данным Автостата по итогам минувшего года на китайские автомобили в совокупной структуре продаж российского рынка пришлось 2%. Среди китайских марок кроссовер Tigo 3 занял третье место. В целом на протяжении прошлого года на российском авторынке было реализовано более 3 тыс. автомобилей китайского производства. Самые высокие продажи демонстрирует бренд Lifan.