Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Mail.Ru объявил о запуске маркетплейса для совместных покупок
Разработчики российского холдинга запустили торговую интернет-площадку «Дешевле вместе», с помощью которой можно делать совместные покупки. Ключевым отличием сервиса Mail.Ru от конкурирующих площадок является то, что «Дешевле вместе» позволяет пользователям получать групповые скидки. Скидка на конкретный товар предоставляется в том случае, если на протяжении суток заказ на его поставку размещают по меньшей мере два покупателя. Размеры скидок будут устанавливаться продавцами товарной продукции. При этом они не будут зависеть от числа разместивших заказ пользователей. Предельный размер скидки будет составлять 90%. Приобретенные на торговой интернет-платформе товары будут доставляться заказчикам бесплатно независимо от их стоимости.
Бета-версия мобильного приложения «Дешевле вместе» уже доступна для владельцев Android-устройств. Версия для iOS-девайсов будет представлена разработчиками российского холдинга в ближайшее время.
Ассортиментная линейка маркетплейса включает в себя стандартные для российских интернет-магазинов товарные позиции вроде электроники, одежды, товаров для красоты и т. п. По словам представителя холдинга, в настоящий момент торговая интернет-платформа функционирует в экспериментальном режиме. По итогам ее тестирование будет принято решение о дальнейшем расширении ассортиментной линейки.
Стоит отметить, что осенью прошлого года российский холдинг уже пытался выйти на рынок онлайн-торговли. Разработчики Mail.Ru тогда представили маркетплейс Pandao с товарной продукции из Китайской Народной Республики. Платформа позиционируется группой в качестве прямого конкурента китайской интернет-площадки AliExpress. По состоянию на конец декабря прошлого года мобильное приложение Pandao было скачано пользователями более 3 млн раз. Ассортиментная линейка маркетплейся на сегодняшний день включает в себя свыше 4 млн товарных наименований.