
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Производитель iPhone договорился с саудитами о запуске производства электрокаров
Mail.Ru объявил о запуске маркетплейса для совместных покупок

Разработчики российского холдинга запустили торговую интернет-площадку «Дешевле вместе», с помощью которой можно делать совместные покупки. Ключевым отличием сервиса Mail.Ru от конкурирующих площадок является то, что «Дешевле вместе» позволяет пользователям получать групповые скидки. Скидка на конкретный товар предоставляется в том случае, если на протяжении суток заказ на его поставку размещают по меньшей мере два покупателя. Размеры скидок будут устанавливаться продавцами товарной продукции. При этом они не будут зависеть от числа разместивших заказ пользователей. Предельный размер скидки будет составлять 90%. Приобретенные на торговой интернет-платформе товары будут доставляться заказчикам бесплатно независимо от их стоимости.
Бета-версия мобильного приложения «Дешевле вместе» уже доступна для владельцев Android-устройств. Версия для iOS-девайсов будет представлена разработчиками российского холдинга в ближайшее время.
Ассортиментная линейка маркетплейса включает в себя стандартные для российских интернет-магазинов товарные позиции вроде электроники, одежды, товаров для красоты и т. п. По словам представителя холдинга, в настоящий момент торговая интернет-платформа функционирует в экспериментальном режиме. По итогам ее тестирование будет принято решение о дальнейшем расширении ассортиментной линейки.
Стоит отметить, что осенью прошлого года российский холдинг уже пытался выйти на рынок онлайн-торговли. Разработчики Mail.Ru тогда представили маркетплейс Pandao с товарной продукции из Китайской Народной Республики. Платформа позиционируется группой в качестве прямого конкурента китайской интернет-площадки AliExpress. По состоянию на конец декабря прошлого года мобильное приложение Pandao было скачано пользователями более 3 млн раз. Ассортиментная линейка маркетплейся на сегодняшний день включает в себя свыше 4 млн товарных наименований.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html