«Юла» предложила продавцам кэшбек в обмен на скидки

Услуги >> 27.07.2018, 12:12
«Юла» предложила продавцам кэшбек в обмен на скидки

Подконтрольный Mail.Ru сервис объявлений «Юла» начал предлагать кэшбек продавцам, предоставляющим скидки покупателям на свой товар. Заявление об этом было сделано представителем администрации сервиса.
 
По его словам, величина скидки будет рассчитываться системой в автоматическом режиме. Она может варьироваться в пределах 3–20% от изначальной стоимости товара. При продаже таких товаров работающим на платформе продавцам будут начисляться бонусные баллы (до 200% от размера предоставленной скидки). На текущий момент на «Юле» представлено порядка 1 млн товарных позиций со скидками.
 
Действие кэшбека и скидок распространяются лишь на ту товарную продукцию, которая реализуется на платформе посредством услуги «Безопасная сделка». Израсходовать начисленные бонусные баллы продавцы могут на продвижение своей товарной продукции в сервисе «Юла».
 
Разработчики Mail.Ru приступили к монетизации платформы «Юла» в ноябре прошлого года. По итогам первого месяца объем выручки сервиса составил 2 млн рублей. На текущий момент «Юла» оказывает такие платные услуги, как «Безопасная сделка», продвижение объявлений продавцов, а также публикация объявлений в разделе для реализации жилой недвижимости в новостройках.
 
Собственником сервиса «Юла» является российская группа Mail.Ru. Одной из отличительных черт сервиса является то, что объявления пользователям демонстрируются исходя из круга их интересов и местоположения.