
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сбербанк и «Яндекс» запустили еще один «российский Amazon»

Кредитная организация Сбербанк России и холдинг «Яндекс» объявили о запуске бета-версии торговой платформы Bringly.ru, на которой представлены товары от иностранных продавцов. На маркетплейсе можно найти товары из Великобритании, Турции, Израиля, КНР, Южной Кореи, Германии и др. На текущий момент ассортиментная линейка торговой платформы включает в себя свыше 4 млн наименований товарной продукции вроде электроники, одежды, косметических средств, спортивного инвентаря, товаров для дома и т. д. К концу следующего года ассортимент маркетплейса будет расширен до 50 млн наименований.
На рынке новая торговая платформа от Сбербанка и «Яндекса» будет работать по модели маркетплейса. Проще говоря, товары в Bringly будут размещаться партнерскими интернет-магазинами, которые будут уплачивать «Яндекс.Маркету» комиссию. Размер последней партнерами не раскрывается. Как правило, она составляет 5–10% от суммы чека.
Стоит отметить, что на сегмент дешевых товаров новая торговая площадка не ориентирована. Величина среднего чека в Bringly будет выше, чем на площадках, на которых представлены товары преимущественно из КНР. Вместе с тем она будет ниже, чем у традиционных офлайн-ритейлеров. За границей многие товары стоят дешевле. Компания будет привозить их в Российскую Федерацию без наценок.