
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Работающие с Bringly продавцы смогут предлагать свои товары на партнерских площадках

Продавцы, работающие с маркетплейсом Bringly, смогут предлагать свои товары на партнерских площадках. Об этом журналистам «Ведомостей» сообщил представитель «Яндекс.Маркета» А. Васильев.
Васильев отметил, что Bringly работает по m2m-модели. Эта модель будет реализована в два этапа. В рамках первого этапа на Bringly появились товары со сторонних маркетплейсов, в частности, с немецкого Zomart и турецкого Hepsiburada. В настоящий момент руководство Bringly ведет переговоры о сотрудничестве с маркетплейсами из других государств.
Второй этап подразумевает продажу товаров работающими с Bringly продавцами на партнерских маркетплейсах. В рамках тестирования товары продавцов из КНР были размещены на турецкой площадке Hepsiburada. Bringly будет зарабатывать на комиссионных платежах, удерживаемых с каждой продажи. Размер комиссии компанией не раскрывается.
В перспективе Bringly планирует торговать товарами российских производителей на глобальных маркетплейсах. Первый пилотный проект будет запущен до конца года. Васильев утверждает, что Bringly является первой в Российской Федерации платформой, которая использует в своей работе m2m-модель.