
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Яндекс» раскрыл статистику маркетплейса «Беру»

Накануне «Яндекс» и Сбербанк России запустили маркетплейс «Беру». В ходе тестирования торговой площадки было обработано порядка 180 тыс. пользовательских заказов. Их общая сумма названа представителем «Яндекса» не была. Услугами маркетплейса уже успели воспользоваться около 1 тыс. продавцов, разместивших на нем 100 тыс. товарных позиций.
Вниманию посетителей «Беру» предлагается бонусная система. За каждый размещенный заказ пользователям будут начисляться бонусы. Их можно использовать для практически полной оплаты товаров. При оплате бонусами обычными деньгами необходимо будет заплатить лишь 1 рубль.
По словам руководителя «Яндекс.Маркета» М. Гришакова, компания преследует своей целью превратить «Беру» в площадку, на которой можно будет приобрести товары у различных продавцов в рамках одного заказа. На текущий момент маркетплейс включает в себя девять разделов. Недавно в нем появилось два новых раздела с продуктами питания и аптечными продуктами. В перспективе количество товарных категорий будет расширено, равно как и ассортимент.
Тестирование маркетплейса было запущено партнерами в апреле текущего года. На площадке представлены техника, электроника, продукты питания, косметические средства, товары для дома и др.