
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Яндекс» прекратил привлекать пользователей на Bringly

В марте этого года маркетплейс Bringly посетило 3 млн человек В августе количество посещений онлайн-магазина сократилось до 160 тыс. чел. Об этом свидетельствуют данные сервиса SimilarWeb.
В «Яндексе» по этому поводу отметили, что группа перестала вкладываться в привлечение новых пользователей. Показатели торговой площадки компанией не раскрываются. По словам представителя пресс-службы «Яндекса», речь шла об эксперименте, который был запущен в режиме бета-тестирования. Сейчас компания занимается подготовкой к проведению нового эксперимента по показу на платформе «Беру» трансграничных товаров. Товары из-за рубежа появятся в маркетплейсе «Беру» до конца осени.
Bringly был запущен «Яндексом» в партнерстве со Сбербанком осенью прошлого года. Площадка предназначена для приобретения товаров за границей. Кроме этого, партнеры занимаются развитием маркетплейса «Беру», который специализируется на продажи товаров российских продавцов.
В конце весны этого года Г. Греф говорил, что оборот торговой платформы «Беру» достиг 1 млрд руб. Раскрыть показатели маркетплейса Bringly глава Сбербанка отказался.