Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс» прекратил привлекать пользователей на Bringly
В марте этого года маркетплейс Bringly посетило 3 млн человек В августе количество посещений онлайн-магазина сократилось до 160 тыс. чел. Об этом свидетельствуют данные сервиса SimilarWeb.
В «Яндексе» по этому поводу отметили, что группа перестала вкладываться в привлечение новых пользователей. Показатели торговой площадки компанией не раскрываются. По словам представителя пресс-службы «Яндекса», речь шла об эксперименте, который был запущен в режиме бета-тестирования. Сейчас компания занимается подготовкой к проведению нового эксперимента по показу на платформе «Беру» трансграничных товаров. Товары из-за рубежа появятся в маркетплейсе «Беру» до конца осени.
Bringly был запущен «Яндексом» в партнерстве со Сбербанком осенью прошлого года. Площадка предназначена для приобретения товаров за границей. Кроме этого, партнеры занимаются развитием маркетплейса «Беру», который специализируется на продажи товаров российских продавцов.
В конце весны этого года Г. Греф говорил, что оборот торговой платформы «Беру» достиг 1 млрд руб. Раскрыть показатели маркетплейса Bringly глава Сбербанка отказался.