
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
А. Дорф переименовала сервис «Беру» после передачи прав на бренд «Яндекс.Маркету»

Предпринимательница А. Дорф переименовала свой сервис «Беру». В настоящий момент он называется «Шер!». Необходимость смены названия была продиктована тем фактом, что права на бренд «Беру» были переданы предпринимательницей маркетплейсу «Яндекс.Маркет».
Товарный знак «Беру» был зарегистрирован А. Дорф весной этого года. Она использовала его для запуска собственного сервиса, позволяющего пользователям избавиться от ненужных вещей за баллы. Накопленные таким образом баллы можно использовать для приобретения нужных вещей.
В конце весны текущего года «Яндекс.Маркет» запустил в партнерстве со Сбербанком России новый маркетплейс. Партнеры назвали свою площадку «Беру!». Таким образом, ее название совпало с названием сервиса А. Дорф. В связи с этим последняя направила «Яндексу» претензию. Предпринимательница потребовала от холдинга признания ее прав на бренд «Беру» и выплаты 5 млн рублей.
В начале лета Сбербанк договорился с Дорф о вхождении в капитал принадлежащего ей сервиса. Благодаря этому государственная кредитная организация получила право использовать бренд «Беру» в собственных целях.
По словам Дорф, помимо смены названия, компания изменила слоган и логотип. Что касается дизайна веб-ресурса, то каких-либо изменений он не претерпел. Права на торговую марку «Беру» были полностью переданы холдингу «Яндекс».