
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Маркетплейс «Беру» обзавелся собственной службой доставки

Торговая платформа «Беру» начала доставлять заказы весом до 2 кг через собственную службу доставки. На текущий момент служба работает в таких московских районах, как Ломоносовский, Зюзино, Таганский, Хамовники, Гагаринский, Черемушки и Академический.
Маркетплейс использует для работы с курьерами краудсорсинговую модель. Проще говоря, курьеры предоставляются партнерами. Аналогичная модель используется сервисами «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Такси». Часть курьеров на время тестирования сервиса будет взята в штат.
Для контроля работы курьеров используется специальное приложение. С его помощью пользователи смогут отслеживать перемещения курьеров по городу. По словам представителя «Яндекс.Маркета» А. Валькова, компания планирует масштабировать службу доставки в крупных городах. Для этого будут привлекаться местные предприниматели. За счет этого маркетплейс «Беру» сможет справиться с растущим объемом заказов.
Маркетплейс сотрудничает со «Стрижом», Boxberry и «Сберлогистикой». В каких городах России, отличных от Москвы, будет запущена служба доставки, в компании не говорят. Собственные службы доставки есть у интернет-ритейлеров Wildberries и Ozon.