«Яндекс.Маркет» планирует потратить 270 млн руб. на продвижение своих ПВЗ
Торговая платформа «Яндекс.Маркет» намерена направить на рекламу брендированных ПВЗ 270 млн руб. Указанные средства будут израсходованы на размещение рекламы на наружных носителях. На протяжении 2022 года маркетплейс рассчитывает увеличить сеть фирменных ПВЗ как минимум вдвое.
Реклама будет размещаться рядом с пунктами выдачи с февраля. Кроме этого, «Маркет» планирует продвигать пункты на телевидении. Посетители маркетплейса, забирающие заказы из ПВЗ, будут получать повышенный кешбэк. Компания планирует начислять его баллами «Плюса». Ожидается, что такая практика увеличит количество покупателей, забирающих товары в ПВЗ.
С 1 февраля комиссия для владельцев ПВЗ будет достигать 12%. Первые три месяца после открытия точки предприниматели будут получать от «Маркета» самую высокую комиссию в регионе. Наряду с этим, маркетплейс предложит партнерам новые способы заработка. В частности, компания начнет им платить за выдачу онлайн-заказов с доставкой курьерами магазинов.
Сеть пунктов выдачи «Яндекс.Маркет» развивает по модели франчайзинга. Количество партнеров в регионах торговая платформа не раскрывает.