
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Яндекс.Маркет» анонсировал снижение тарифов до 2% для всех товарных категорий

С 15 января тарифы «Яндекс.Маркета» для всех товарных категорий будут снижены до 2%. В настоящий момент в зависимости от товара маркетплейс удерживает с продавцов 3-20%.
В сообщении компании отмечается, что минимальная комиссия будет полностью отменена для партнеров, пользующихся фулфилмент-услугами торговой платформы и доставляющих товары на склад. Сейчас продавцы платят «Яндекс.Маркету» за каждый товар как минимум 15 руб.
Для партнеров, доставляющих собранные заказы, а не поштучные товары, комиссия в 75 руб. также будет отменена. Она будет удерживаться маркетплейсом лишь в случае нарушения сроков отгрузки товаров. Уменьшенная до 1% комиссия за эквайринговые услуги будет сохранена. Весной текущего года Центробанк обязал банки снизить стоимость эквайринга до 1% с целью поддержки бизнеса. Осенью эта мера была отменена.
Ожидается, что снижение комиссии будет способствовать увеличению ассортимента торговой платформы и наращиванию продаж сотрудничающими с ней продавцами. В «Яндекс.Маркете» подчеркнули, что величина удерживаемых с предпринимателей комиссий актуализируется на постоянной основе.