Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс.Маркет» анонсировал снижение тарифов до 2% для всех товарных категорий
С 15 января тарифы «Яндекс.Маркета» для всех товарных категорий будут снижены до 2%. В настоящий момент в зависимости от товара маркетплейс удерживает с продавцов 3-20%.
В сообщении компании отмечается, что минимальная комиссия будет полностью отменена для партнеров, пользующихся фулфилмент-услугами торговой платформы и доставляющих товары на склад. Сейчас продавцы платят «Яндекс.Маркету» за каждый товар как минимум 15 руб.
Для партнеров, доставляющих собранные заказы, а не поштучные товары, комиссия в 75 руб. также будет отменена. Она будет удерживаться маркетплейсом лишь в случае нарушения сроков отгрузки товаров. Уменьшенная до 1% комиссия за эквайринговые услуги будет сохранена. Весной текущего года Центробанк обязал банки снизить стоимость эквайринга до 1% с целью поддержки бизнеса. Осенью эта мера была отменена.
Ожидается, что снижение комиссии будет способствовать увеличению ассортимента торговой платформы и наращиванию продаж сотрудничающими с ней продавцами. В «Яндекс.Маркете» подчеркнули, что величина удерживаемых с предпринимателей комиссий актуализируется на постоянной основе.