
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
«Яндекс.Маркет» анонсировал запуск аналитического сервиса для онлайн-ритейлеров

Разработчики «Яндекс.Маркета» запустили тестирование нового аналитического сервиса, ориентированного на онлайн-ритейлеров и производителей товаров. Речь идет о платформе «Яндекс.Маркет Аналитика». С ее помощью можно анализировать объемы продаж в натуральном и денежном выражении в режиме реального времени. Данные берутся платформой с маркетплейса «Яндекс.Маркет», открытых источников вроде Росстата, а также у партнерских ритейлеров.
Полноценно новая аналитическая платформа должна заработать до конца текущего года. Стоимость услуг сервиса компанией не раскрывается, равно как и количество подключенных к нему партнеров. По словам представителя «Яндекс.Маркета», с сервисом уже работают продавцы электроники, автомобильных товаров, товаров для детей и т. д.
По мнению экспертов, охватить весь российский рынок e-commerce новый сервис не сможет. Конкурировать на рынке с аналитическими компаниями он также не будет. Обеспечить полноту покрытия без данных сторонних маркетплейсов и крупных игроков компания не сможет.
По итогам минувшего года выручка «Яндекс.Маркета» достигла 170 млрд руб. С маркетплейсом сотрудничают свыше 25 тыс. продавцов. Объем ежедневной аудитории сервиса оценивается в 3,7 млн чел.