
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Яндекс.Маркет» анонсировал запуск аналитического сервиса для онлайн-ритейлеров

Разработчики «Яндекс.Маркета» запустили тестирование нового аналитического сервиса, ориентированного на онлайн-ритейлеров и производителей товаров. Речь идет о платформе «Яндекс.Маркет Аналитика». С ее помощью можно анализировать объемы продаж в натуральном и денежном выражении в режиме реального времени. Данные берутся платформой с маркетплейса «Яндекс.Маркет», открытых источников вроде Росстата, а также у партнерских ритейлеров.
Полноценно новая аналитическая платформа должна заработать до конца текущего года. Стоимость услуг сервиса компанией не раскрывается, равно как и количество подключенных к нему партнеров. По словам представителя «Яндекс.Маркета», с сервисом уже работают продавцы электроники, автомобильных товаров, товаров для детей и т. д.
По мнению экспертов, охватить весь российский рынок e-commerce новый сервис не сможет. Конкурировать на рынке с аналитическими компаниями он также не будет. Обеспечить полноту покрытия без данных сторонних маркетплейсов и крупных игроков компания не сможет.
По итогам минувшего года выручка «Яндекс.Маркета» достигла 170 млрд руб. С маркетплейсом сотрудничают свыше 25 тыс. продавцов. Объем ежедневной аудитории сервиса оценивается в 3,7 млн чел.