
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
У «Яндекс.Маркета» появится новое юрлицо

В начале следующего года ООО «Яндекс.Маркет» будет ликвидировано. Все принадлежащие этому хозяйственному обществу права и обязанности, а также инфраструктура будут переданы ООО «Яндекс». Об этом пишет E-pepper.
В компании по этому поводу отметили, что речь будет идти о стандартной оптимизации юрлиц в рамках холдинга. Целью оптимизации является усиление интеграции «Маркета» в принадлежащую «Яндексу» экосистему.
После реорганизации сотрудничающим с маркетплейсом продавцам будут предоставлены новые реквизиты для проведения платежей и выставления закрывающих документов. Заключенные с прежним юрлицом маркетплейса договоры переоформлять предпринимателям не придется.
Три года назад «Яндекс.Маркет» дополнительно эмитировал 45% акций. Они были выкуплены Сбером за 30 млрд руб. Для сделки с кредитной организацией маркетплейс был оценен в 60 млрд руб. Сбер договорился с «Яндексом» об учреждении совместного предприятия. Оно было создано на базе «Маркета». Минувшим летом партнеры приняли решение о разделе совместных имущественных активов. «Маркет» достался холдингу. В свою очередь, Сбер консолидировал 100% «Янддекс.Денег».