
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Wildberries объявил о двукратном снижении комиссии для поставщиков

Интернет-ритейлер Wildberries пересмотрел размер комиссии, удерживаемой с поставщиков. Так, если ранее она была установлена на уровне 38%, то с начала марта комиссия была снижена для всех товаров до 19%. Об этом журналистам «Ведомостей» сообщил директор по развитию бизнеса ритейлера В. Иващенко.
Товар у поставщиков компанией не закупается. В своей работе Wildberries использует агентскую схему. Проще говоря, поставщики сами доставляют товарную продукцию на склады ритейлера, после чего публикуют в маркетплейсе описания и цены товаров. С каждой проданной единицы товара компания удерживает комиссию. Остаток средств отправляется поставщику.
Стоит отметить, что ранее в 38-процентную комиссию ритейлер включал стоимость доставки и возможного возврата товара. После снижения комиссии до 19% эти услуги будут оказываться компанией за отдельную плату. Так, стоимость доставки товара клиенту будет составлять 33 рублей, а доставки и возврата — 66 рублей. Кроме этого, Wildberries больше не будет участвовать за свой счет в скидочных акциях.
На текущий момент маркетплейс Wildberries работает с 15 тыс. поставщиками. Каждый день к платформе подключаются 300 новых поставщиков. Ожидается, что снижение комиссии позволит ритейлеру каждый месяц увеличивать количество поставщиков в два раза.