
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Wildberries начал привлекать к сотрудничеству самозанятых

Онлайн-ритейлер Wildberries начал работать с самозанятыми. К следующему году компания рассчитывает привлечь к сотрудничеству не менее 3 тыс. физлиц.
К сотрудничеству с торговой платформой приглашаются начинающие производители сувенирной продукции, обуви, аксессуаров и одежды. Работа с представителями малого бизнеса является частью стратегии ритейлера. В настоящий момент с Wildberries работают 15 тыс. поставщиков, 9 тыс. из которых являются представителями МСП.
С самозанятыми компания взаимодействует с помощью специальной площадки. Величина комиссии для них составляет 19%, т. е. столько же, сколько и для других поставщиков.
По состоянию на прошлый месяц в Российской Федерации было зарегистрировано 201 тыс. самозанятых из числа жителей столицы РФ, РТ, Московской и Калужской областей. Именно в этих регионах в начале этого года правительством был запущен налоговый эксперимент по регистрации самозанятых.
Торговлей товарами мелких производителей в России занимается AliExpress. Правда, речь идет о китайских предпринимателях. По словам представителя Ozon, компания сотрудничает с самозанятыми в нескольких сферах вроде курьерской доставки и продаж. Маркетплейс Goods также планирует начать работать с самозанятыми в будущем.
По мнению экспертов, сотрудничество с самозанятыми даст возможность Wildberries пополнить ассортиментную линейку уникальными товарами. В результате ритейлер получит конкурентное преимущество.