Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Wildberries отчитался о 139% росте количества заказов
Онлайн-ритейлер Wildberries обнародовал отчетность о результатах работы в первом полугодии. Его выручка достигла 303 млрд руб., что на 70% больше, чем в 2020 году. За два квартала Wildberries обработал свыше 300 млн клиентских заказов (+139%).
Во второй четверти оборот интернет-ритейлера превысил 163 млрд. Речь идет о рекордном показателе выручки за всю историю. Предыдущий рекорд был установлен маркетплейсом в последней четверти прошлого года. Тогда выручка Wildberries достигла 151,5 млрд.
В первой половине года рост оборота торговой платформы составил 303 млрд. В июне ежедневно компания обрабатывала в среднем 2 млн заказов. В начале года этот показатель составлял 1,5 млн заказов.
Лидером продаж оказались одежда, аксессуары и обувь. Посетители маркетплейса потратили на их приобретение более 135 млрд. В годовом исчислении продажи одежды, аксессуаров и обуви увеличились на 39%.
Количество работающих с торговой платформой продавцов за шесть месяцев увеличилось до 234 тыс. Свыше 80% продавцов приходится на представителей МСП. Аудитория маркетплейса возросла на 6 млн чел. На текущий момент она оценивается в 46 млн.