Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Wildberries начал доставлять электронику со складов продавцов
Новая модель продаж электроники, запущенная интернет-ритейлером Wildberries, предполагает доставку заказов силами своих продавцов. Компания удерживает с них низкую 5-процентную комиссию.
Запуск новой модели продаж должен поспособствовать оптимизации операционных издержек и сокращению логистического плеча. Кроме этого, новая модель продаж ускорит доставку товаров. Первым партнером торговой платформы стал онлайн-гипермаркет электроники «Холодильник.Ру». На первых порах ассортиментная линейка гипермаркета на Wildberries будет состоять из 1,5 тыс. товарных наименований. Проживающие в пределах МКАД покупатели смогут получить заказанные товары на следующий день. В будущем ассортимент будет увеличен в десять раз. Кроме этого «Холодильник.Ру» планирует расширить зону доставки.
По словам представителя Wildberries, бытовая техника показывает самые высокие темпы роста продаж на торговой платформе. Это связано с ростом популярности удаленной работы. В первой половине года совокупная выручка торгующих бытовой техникой продавцов составила 28,6 млрд руб. Спрос на крупную бытовую технику вырос на 893%.