
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Производитель iPhone договорился с саудитами о запуске производства электрокаров
Wildberries вышел на североамериканский рынок

Российский интернет-ритейлер Wildberriis начал работать в США. За доставку товаров местным клиентам будут отвечать партнерские логистические компании.
Директор Wildberries по развитию В. Иващенко по этому поводу отметил, что компания готова сотрудничать с американскими предпринимателями. Производимая ими продукция уже представлена во многих странах присутствия торговой платформы.
Вниманию американских потребителей предлагается 5,5 млн товарных наименований. Для приобретения им доступна продукция 40,5 тыс. брендов. В американском маркетплейсе Wildberries можно приобрести одежду, бьюти-товары, предметы для дома, обувь, спорттовары, книги, детские игрушки, аксессуары, канцтовары, электронику и пр.
Заказанные посетителями маркетплейса товары будут доставляться силами местных курьерских служб. Для работы на североамериканском рынке Wildberries запустил отдельный интернет-магазин.
К зарубежной экспансии компания приступила в минувшем году. Первыми иностранными рынками для Wildberries стали Польша, Израиль и Словакия. В 2020 году ритейлер вышел на рынке Испании, Италии и Франции. Сейчас он представлен на рынках 14 государств мира.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html