Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Wildberries вышел на североамериканский рынок
Российский интернет-ритейлер Wildberriis начал работать в США. За доставку товаров местным клиентам будут отвечать партнерские логистические компании.
Директор Wildberries по развитию В. Иващенко по этому поводу отметил, что компания готова сотрудничать с американскими предпринимателями. Производимая ими продукция уже представлена во многих странах присутствия торговой платформы.
Вниманию американских потребителей предлагается 5,5 млн товарных наименований. Для приобретения им доступна продукция 40,5 тыс. брендов. В американском маркетплейсе Wildberries можно приобрести одежду, бьюти-товары, предметы для дома, обувь, спорттовары, книги, детские игрушки, аксессуары, канцтовары, электронику и пр.
Заказанные посетителями маркетплейса товары будут доставляться силами местных курьерских служб. Для работы на североамериканском рынке Wildberries запустил отдельный интернет-магазин.
К зарубежной экспансии компания приступила в минувшем году. Первыми иностранными рынками для Wildberries стали Польша, Израиль и Словакия. В 2020 году ритейлер вышел на рынке Испании, Италии и Франции. Сейчас он представлен на рынках 14 государств мира.